СЛУЧАЙ В МОЛОДОСТИ.
Занимаясь водными лыжами, я должен был попасть в город Полоцк в Беларусии на тренировки на реверсивной дороге в бассейне. Перед этим я на неделю поехал в Бердянск подлечить свои суставы в санатории целебной грязью. С Бердянска переехал в Запорожье на самолёт рейсом до Минска. Потом самолёт из Минска до Полоцка. И затем, автобусом до Новополоцка. Жил в гостинице, тренировался каждый вечер в бассейне воднолыжной школе Генова.
В гостинице в моём номере пропали мои джинсы с классным поясом привезенным из Японии. Я остался без штанов. Мой друг Эдик одолжил мне свои джинсы на три размера больше, вместе с подтяжками.  Под дублёнкой, не было видно, что размер не мой и между мной и джинсами можно засунуть локоть.
Обратная дорога та же — автобус до Полоцка — самолёт до Минска . Сижу в аэропорту, задержка рейса. Очень понравилась девушка. Разговорились, познакомились. Катя, так звали мою новую знакомую, училась на четвёртом курсе Минского Университета, на факультете иностранных языков. Сама она с Гомеля, и хотела улететь домой на каникулы.
Девушка мне нравилась всё сильнее и сильнее. Мы уже сидели четыре часа. Катя решила ехать домой поездом. А я решил её проводить на вокзал. Едем троллейбусом. Катя меня и ошарашила.  Дело было 31 декабря. Новый год через десяток часов. Она предложила мне никуда не ехать. Остаться в Минске и встретить Новый Год в общежитии. Сказала, что все её подруги по комнате уехали домой. Я очень хотел принять её предложение и принял бы. Но, огромного размера джинсы на подтяжках не дали мне это сделать.
В самую последнюю очередь, чудом достали ей билет. Бегом добежали до поезда, который уже трогался. Я помог Кате запрыгнуть, забросил её вещи и заскочил сам. Она говорит, поехали со мной в Гомель. Я отказался. Но взял её адрес. Когда спрыгивал, чуть не упал, скорость была уже большой. Услышал Катин голос — ПРИЕЗЖАЙ!
Вернулся в Аэропорт. И такая меня одолела тоска. Ну почему? Почему я не поехал с ней. Решил ехать в Гомель автобусом. Взял билет и поехал. Перед этим дал Кате телеграмму, что бы встретила меня на автовокзале. Часа четыре мы ехали. Приехали. Меня никто не встретил. Я взял такси и поехал по адресу. Возле её дома, из автомата, позвонил. Трубку сняла Катя. Я просил её выйти на улицу — сказал что стою возле её дома.
С арки дома мне на встречу вышли двое — Катя и какой то парень. Когда они ко мне подошли, Катя сказала — ЗНАКОМЬСЯ, ЭТО МОЙ МУЖ!