Азбука здоровья.

1. Исключите вредные привычки (табакокурение, спиртное, наркотики, увлечение кофеиносодержащими продуктами, злоупотребление сладостями, сидячим образом жизни.

1. Старайтесь придерживаться знания – питание, это продление жизни, а освобождение от отходов, это жизнь без болезней. Не переедайте и не допускайте длительных запоров.

1. Помогайте своему организму в периодическом очищении всех органов и систем.

1. Не допускайте засилье паразитов в вашем организме. Они ослабляют ваш иммунитет, способствуют заболеваниям вашего сердца и желудка, суставов, появлению онкологии.

1. Не ослабляйте иммунную и лимфатическую системы лекарствами химического производства (антибиотики, гармональные препараты). Лекарства из химии гробят ваше здоровье и сокращают жизнь. Укрепляйте эти системы, они ваши защитники и помощники от заболеваний. Не употребляйте разрекламированные химиопрепарпты. Пользуйтесь целебными дарами природы.

1. Употребляйте чистую воду. Помните, что очистительные фильтры воды не очищают её от солей ртути, тяжёлых металлов, излишков других солей. Если есть возможность, очищайте воду озоном. Азонированная вода, уничтожает многие бактерии и вирусы и способствует разжижению нашей крови.

1. Исключите обезвоживание организма. Суточная норма потребления воды – 30-35 мл.на 1 кг. вашего веса. И ещё, не пейте воду во время приёма пищи. Ваша пища будет более качественно обработана желудочным соком. Придерживайтесь такого питьевого режима – за 30 минут до приёма пищи и 1- 1.5 часа после её приёма.

1. Подружитесь с природой и пользуйте на здоровье её дары – солнышко, свежий воздух, водоёмы, реки и моря, горы.

1. Исключите пребывание в квартирах и домах разносчиков заразы (мух, муравьёв, мышей, тараканов). Следите за своими домашними любимцами.

1. Тщательно мойте зелень, ягоды, овощи и фрукты в летний период.

1. Прислушивайтесь к своим системам и органам, беседуйте с ними, обещайте им, что будите о ни заботиться, поддерживать их в чистоте и здоровье. Много ходите и не допускайте сгущённости крови.

1. Улучшайте деятельность своей нервной системы. Убирайте из своей жизни стрессы, депрессию, страхи. Больше спите, и смело живите, доверяя Вселенной, которая о вас заботится.

1. Сделайте правильный выбор своёй работы, и спутника жизни. Ведь большую часть своей жизни мы проводим там.

1. Не разрушайте, а берегите свой уникальный организм. Получайте и используйте полезную для вас информацию о здоровье и долголетии.

1. Качественно позаботиться о себе, сможете только вы сами. Лучше вас, ваш организм никто не знает и поэтому, не доверяйте его магам, целителям, гадалкам и предсказателям. Не верьте гороскопам, вам впихивают не ваши программы на каждый день. Верьте в себя! Верьте себе!